Tamouz ,
Страница 1 из 1
Tamouz ,
ТО, ЧТО ГЛУБЖЕ - КАЖЕТСЯ БОЛЕЕ ГОЛУБЫМ
Она - солнце пришло, и это знак, что уже поздно
Она - солнце пришло, уже не вчера, но еще не завтра
Она - солнце пришло, с кофе ко мне в кровать
Она - солнце пришло, я могу сьесть ее
И когда открою дверь и посмотрю на все
Все выглядит, как небеса - то, что глубже, кажется более голубым
Она - солнце пришло, всю ночь не спал
Она - солнце пришло, она - это все, чего не доставало
И когда открою дверь и посмотрю на все
Все выглядит, как небеса - то, что глубже, кажется более голубым
Посмотрите в небеса и увидите, посмотрите глубоко в воду и увидите
- то, что глубже, кажется более голубым
ФОНАРЬ НА УЛИЦЕ
Фонарь на улице решил погаснуть, так как без электричества он не видит смысла
Кто - то отключил, кто - то отключил, кто - то отключил ток на центральной станции
Ручей пересох и пропал, потому что без подачи его источник иссяк
Кто - то отключил, кто - то отключил, кто - то отключил ток на центральной станции
Ты и я сидели и дремали, только что то вдруг оставило нас
Кто - то отключил, кто - то отключил, кто - то отключил ток на центральной станции
И если песня улетит за холмы, ее не вернешь силой
Кто - то отключил, кто - то отключил, кто - то отключил ток на центральной станции
Я НЕ ЗНАЮ, КАК СКАЗАТЬ ТЕБЕ
Я не знаю, как сказать тебе слова, которые ничего не говорят
Я просто парень, что поет тебе песни, не говорящие ничего
Не знаю, что такое вечность, слова ничего не говорят
Я просто тот, который ничего не знает
Может быть сегодня вечером нет никакой дороги, есть только раны и боль
Я не знаю, как сказать тебе, насколько я люблю тебя
Я не знаю, что со мной случилось, слова ничего не говорят
Знаю только, что я один и мне плохо
Знаю только, что ты мне ничего не говоришь
Так что я тут сижу, жду тебя, жду тебя и пишу -
Я не знаю, как сказать тебе, насколько я люблю тебя
БЕЗДЕЛЬНИК
Самостоятельный не неждается в помощи, он даже не держит список адресов
Один шнурок порван, второго уже нет - один шаг уверенный, другой - нет
Бездельник, бездельник
Улицы дарят ему время без счета, здесь и там он мелькает в маленьких переулках
Ищет в сумерках, что нашептать в ухо встречной женщине
Бездельник, бездельник
В его глазах - "что это все?", он немного голоден и, возможно ему немножко нравится испытывать боль
Ищет в сумерках что-то, на случай,если столкнется со своей смертью
Бездельник, бездельник
Она - солнце пришло, и это знак, что уже поздно
Она - солнце пришло, уже не вчера, но еще не завтра
Она - солнце пришло, с кофе ко мне в кровать
Она - солнце пришло, я могу сьесть ее
И когда открою дверь и посмотрю на все
Все выглядит, как небеса - то, что глубже, кажется более голубым
Она - солнце пришло, всю ночь не спал
Она - солнце пришло, она - это все, чего не доставало
И когда открою дверь и посмотрю на все
Все выглядит, как небеса - то, что глубже, кажется более голубым
Посмотрите в небеса и увидите, посмотрите глубоко в воду и увидите
- то, что глубже, кажется более голубым
ФОНАРЬ НА УЛИЦЕ
Фонарь на улице решил погаснуть, так как без электричества он не видит смысла
Кто - то отключил, кто - то отключил, кто - то отключил ток на центральной станции
Ручей пересох и пропал, потому что без подачи его источник иссяк
Кто - то отключил, кто - то отключил, кто - то отключил ток на центральной станции
Ты и я сидели и дремали, только что то вдруг оставило нас
Кто - то отключил, кто - то отключил, кто - то отключил ток на центральной станции
И если песня улетит за холмы, ее не вернешь силой
Кто - то отключил, кто - то отключил, кто - то отключил ток на центральной станции
Я НЕ ЗНАЮ, КАК СКАЗАТЬ ТЕБЕ
Я не знаю, как сказать тебе слова, которые ничего не говорят
Я просто парень, что поет тебе песни, не говорящие ничего
Не знаю, что такое вечность, слова ничего не говорят
Я просто тот, который ничего не знает
Может быть сегодня вечером нет никакой дороги, есть только раны и боль
Я не знаю, как сказать тебе, насколько я люблю тебя
Я не знаю, что со мной случилось, слова ничего не говорят
Знаю только, что я один и мне плохо
Знаю только, что ты мне ничего не говоришь
Так что я тут сижу, жду тебя, жду тебя и пишу -
Я не знаю, как сказать тебе, насколько я люблю тебя
БЕЗДЕЛЬНИК
Самостоятельный не неждается в помощи, он даже не держит список адресов
Один шнурок порван, второго уже нет - один шаг уверенный, другой - нет
Бездельник, бездельник
Улицы дарят ему время без счета, здесь и там он мелькает в маленьких переулках
Ищет в сумерках, что нашептать в ухо встречной женщине
Бездельник, бездельник
В его глазах - "что это все?", он немного голоден и, возможно ему немножко нравится испытывать боль
Ищет в сумерках что-то, на случай,если столкнется со своей смертью
Бездельник, бездельник
Re: Tamouz ,
Созданы в 1975
Группа одного альбома - The Orange Season Is Over (1976), считающегося краеугольным камнем Израильского прогрессива, да и всего рока в Израиле. В начале 1976, вскоре после выхода альбома, Tamouz начали серию живых концертов. Они были уникальны новым подходом к шоу, звуку и свету. Все звуковое оборудование было привезено из Европы. В общем, идеей было внести Британский / Американский стиль в Израильское звучание. Изарильские медиа средства встретили группу с энтузиазмом. Все концерты были распроданы заранее, но весь механизм концера был очень дорог, что привело к финансовым потерям и разногласиям между членами группы. В середине 1976, Ariel Zilber оставил группу после того, как остальные отказались записывать его песню "Rutzi Shmulik", но из-за финансовых обязательств группа еще некоторое время существовала.
Последний концерт в Израиле был 10 июля 1976 в кибуцце Ayelet Hashahar. Все члены группы стали значительными и популярными фигурами в Израильской музыке. Shalom Hanoch и Ariel Zilber добились впоследствии значительной популярности. Группа играла вместе еще раз в 1983, и в последний раз в 2000, на единственном концерте. TAMOUZ не был коммерчески успешной группой, но самой влиятельной в Израильском роке, начиная с 70-х по сегодняшний день.
Интересной группой, которая образовалась в 1975 году и выпустила свой единственный альбом в начале 1976 года, была TAMOUZ. Это была супергруппа, возглавляемая двумя крупнейшими израильскими рок-музыкантами - Шаломом Ханохом (Shalom Hanoch) и Ариэлем Зильбером (Ariel Zilber). Хотя в основе своей они были хард-рок группой, их альбом "The Orange Season is Over" все же содержал один хороший прогрессивный трэк с длинными и сложными инструментальными пассажами. Этот трэк "The Deeper, The Bluer" был значительным вкладом непрогрессивной группы в каноны израильского прога.
Группа одного альбома - The Orange Season Is Over (1976), считающегося краеугольным камнем Израильского прогрессива, да и всего рока в Израиле. В начале 1976, вскоре после выхода альбома, Tamouz начали серию живых концертов. Они были уникальны новым подходом к шоу, звуку и свету. Все звуковое оборудование было привезено из Европы. В общем, идеей было внести Британский / Американский стиль в Израильское звучание. Изарильские медиа средства встретили группу с энтузиазмом. Все концерты были распроданы заранее, но весь механизм концера был очень дорог, что привело к финансовым потерям и разногласиям между членами группы. В середине 1976, Ariel Zilber оставил группу после того, как остальные отказались записывать его песню "Rutzi Shmulik", но из-за финансовых обязательств группа еще некоторое время существовала.
Последний концерт в Израиле был 10 июля 1976 в кибуцце Ayelet Hashahar. Все члены группы стали значительными и популярными фигурами в Израильской музыке. Shalom Hanoch и Ariel Zilber добились впоследствии значительной популярности. Группа играла вместе еще раз в 1983, и в последний раз в 2000, на единственном концерте. TAMOUZ не был коммерчески успешной группой, но самой влиятельной в Израильском роке, начиная с 70-х по сегодняшний день.
Интересной группой, которая образовалась в 1975 году и выпустила свой единственный альбом в начале 1976 года, была TAMOUZ. Это была супергруппа, возглавляемая двумя крупнейшими израильскими рок-музыкантами - Шаломом Ханохом (Shalom Hanoch) и Ариэлем Зильбером (Ariel Zilber). Хотя в основе своей они были хард-рок группой, их альбом "The Orange Season is Over" все же содержал один хороший прогрессивный трэк с длинными и сложными инструментальными пассажами. Этот трэк "The Deeper, The Bluer" был значительным вкладом непрогрессивной группы в каноны израильского прога.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения