Shimshon Miel
Страница 1 из 1
Shimshon Miel
Шимшон Миель пишет на альбоме
Об альбоме и исполнителе::
Адам Барух (продюсер, владелец Jazzis records) пишет
Я не ограничен никакими музыкальными правилами и законами, потому что никогда не учился музыке
Возможно, поэтому у моей игры есть оригинальный оттенок
Об альбоме и исполнителе::
Адам Барух (продюсер, владелец Jazzis records) пишет
После переиздания в начале 2007 легендарного альбома Orchard Of The Whispering Embers, вышедшего в 1977 (редчайший Израильский Прог/психоделик, только 200 экземпляров), я встретился с ним и слушал музыку, созданную им за прошедшие 30 лет. Со временем Миель ушел глубоко в ортодоксальные религиозные круги, и его контакт с с местной музыкальной сценой был прерван. Хотя он после своего легендарного дебюта не выпустил ни одного альбома - он все время продолжал играть и создавать музыку, записывая ее в своей домашней музыкальной студии. Я подтолкнул его к выпуску части этой музыки, которая произвела на меня захватывающее впечатление, и он в конце концов уступил. Этот альбом дает нам доступ к скрытым ранее сокровищам. Используя электро-гитары и гитарные синтезаторы (никакие другие инструменты не использовались), Миель создает самые интересные музыкальные ландшафты, которые я слышал в последнее время. Его музыка совершенно неописуема, можно приблизительно ее описать, как смешивание элементов психоделии, фри-джаза, и амбиента, причем без предварительных концепций и ограничений. Совершенно непредсказуемая и глубоко атмосферная, музыка держит слушателя в постоянном напряжении. Ожидание неожиданного - возможно, единственное описание, которое можно предложить потенциальному слушателю в надежде, что он решит глубоко погрузиться и доплыть до конца этого музыкального приключения. Принимая во внимание, что альбом посвящен Джону МакЛафлину, который оказал глубокое влияние на гитарный стиль Миеля - вполне вероятно, что любители МакЛафлина найдут много привлекательного в этой музыке, но и просто слушатели, открытые всему новому, будут в восторге. Не простая, но глубоко притягательная музыка, вне времени, поднимающаяся над жанрами и национальными культурами.
Искренние рекомендации.
Shlomo (Salomon) Mizrachi
источник - MOOMA - Музыка Израиля
http://mooma.mako.co.il/Biography.asp?ArtistId=1972
http://mooma.mako.co.il/Biography.asp?ArtistId=1972
Шломо Мизрахи - гитарист группы А-Бама А-Хашмалит (Электрическая сцена), которого называли Израильским Джимми Хендриксом в то время, когда оригинал был еще жив, хотя он был одним из первых и лучших гитаристов израильского рока, его первый альом вышел только в 2001.
Мизрази и Иерусалимские рок-группы
__________________________________
Мизрахи родился в 1948, в иерусалимской многодетной семье, его отец, хозяин маленького магазинчика на рынке готовил своих детей к тяжелой работе, и Шломо, игравший на гитаре с 13 лет, занимался гитарой после целого дня за прилавком. В 18 дет собрал свою первую группу - "А-Шхафим" (Чайки), которая наряду с другой группой - "Паамоней Сони" (Колокольчики Сони) была самой успешной из рок-групп Иерусалима, уже тогда он привлек к себе внимание своей революционной для того времени и места игрой на гитаре.
В 1967 с оригинальной композицией "А Хореф Халаф Ло" (Зима прошла для него) и каверами хитов зарубежных групп у его "Чаек" было много поклонников, и все концерты, организованные продюссером Лопесом Суассо имели большой успех, проходили они главным образом на выходных в зале местного отделения партии Авода. Самый большой концерт группы прошел через несколько дней после окончания Шестидневной войны, на нем Михрахи в одном из номеров играл "Иерушалаим Шель Захав" (Золотой Иерусалим) на гитаре за головой, подобно своему кумиру. Искажения и наводки были настолько сильны, что часть публики, решив, что это настоящая сирена воздушной тревоги, покинула зал.
В 1968 группа Чайки распалась и после короткого сотрудничества с "А-Ицувим" (Грустные) Шломо присоединился к группе американских студентов - "А-Бама А-Хашмалит" (Электрическая сцена) (Миуш Данборг, Стив Глистон - вокал и гитара, Рони Вольфсон - клавишные, Хаим Коэн - бас, Рафи Канфо из А-Ицувим - ударные. Основной состав группы распался в начале следующего года, но успел оставить запись и войти в историю израильского рока (в которой, однако, Мизрахи не имел возможности показать свое мастерство). В середине 1969 группа возродилась с Мизрахи, Шелдоном Коэном (бас), Эли Коэном (ударные) и Дуби Альдема (вокал). С того времени и в течение 15 лет Мизрахи был бессменным лидером группы, иногда менявшей остальных музыкантов.
В продолжение этого времени Мзрахи постоянно учавствовал в разных, часто неудачных, проектах. В 1970 он учавствовал в группе "Кеф А-Тиква А-Това" (Кайф Хорошей надежды) при записи в студии (эти вещи вошли в сборный альбом Шмулика Крауса "Семидесятые - Восьмидесятые"), потом он отказался от предложения Арика Эйнштейна учавствовать в его концертах, сделал запись обработок классической музыки и оригинальных номеров, которые позже послужили основой для записей на фирме Колумбия, которые не были выпущены из за проблем с его разрешением на работу в Штатах. Эти записи, оригинальный сплав рока и восточной музыки, были выпущены в 1975 в Голландии. После того, как его американские мечты растаяли, он остался в Голландии и играл с очередным составом Электрической сцены, временно сменившей имя на "Мелех Шломо" (Король Шломо) и местными музыкантами. Он подписал договор с местной фирмой гррамзапси, но так и не записал полный альбом.
В 1980 он вернулся в Израиль и записал свою композицию - "Тну Ли Дерех" (Дайте мне дорогу). Успех песни снова дал ему возможность вернуться к концертам (Тоболь на ударных, Мики Шавив - бас и Игаль Исраэль - гитара). В это время вышли его хиты - "Эмца А-дерех" (середина дорогши), "Лель Ахава Ба Кинерет" (Ночь любви на Кинерет), "Лель А Тапуах" (Ночь яблока) и другие. В 1981 Мизрахи собрал последний состав "Электрической сцены" (Тоболь - ударные, Шуки Шело - бас). Група выступала сольно и с Мани Бегером и его "Тислам". Одновременно с этим Мизрахи записал несколько песен с Алоной Турэль (клавишные), Меиром Исраэлем (ударные) и Алоном Надалем (Бас) - "Маленький принц", "Песня садовника". Электрическая сцена окончательно распалась в 1983
После Электрической сцены
_________________________
В 1983 Мизрахи собрал панк-рок группу "Плюс Хашмаль" (+ электричество) в составе - Йоси Файн - бас, Ярон Бахар - клавишные, Аарон Ядидья - ударные, состав быстро изменился - Нир Цадкиягу - ударные, Цвика Дархман - бас, Эли Коэн - гитара и перкуссия . Этот состав был на разогреве у "Юрайа Хип" во время их концертов в Израиле.
В 1984 Мизрахи записал собственный сольный альбом - саундтрек к фильму Дани Варты "Куку 19-летний"
Он написал музыку и тексты, аранжировал, продюссировал и играл на этом альбоме с составом - Тоболь - ударные, Файн - бас, Рой Айгер - клавишные, Гилад Ацмон - саксофон, Амихи - флейта
Большую часть песен пел сам Мизрахи, другие, от лица Куку - актер Меир Дадон, а хит этого фильма, песню "Куку 19-летний" - пел Дани Басан. В этом же году Мизрахи занялся изученирем классической музыки и преподаванием игры на гитаре Он присоединился также к группе "Sixties", игравшей музыку 60-ых в составе - Моти Дихна - бас и вокал, Йоэль Лернер - гитаара и вокал, Шломо Хамами - ударные и вокал. Он играл на альбоме, выпущенном Моти Дихна и написал музыку для фильма Зива Бен Ами - "Дуэт"
В 1990 Мизрахи собрал группу в составе - Боаз Берман - перкуссия, Ити зильбер - бас, Дудик Низри - ударные. В эти же годы он учавствовал в разных составах и продолжал обучать гитаре, записываться в своей частной студии и писать музыку к фильмам. 1991 - драма Рафи Букая "Коль Ами а-Арец Митяхадим" (весь народ Страны обьединяется), 1992 - документальная лента Михаля Авиада "Анашим МеМуль" (Люди напротив) и фильм палестинца Ращида Машрауи "Дор Вэ Дор" (Поколение за поколением). Он также учавствовал в акте памяти Джимми Хендрикса, записав песню Боба Дилана "Along With the Watchtower"
В 1998 группа "Шабак Си" записала обновленную версию его хита "Тну Ли дерех" (дайте мне дорогу), снова привлекшую внимание публики, и Мизрахи записал песни для его первого сольного альбома с новой группой - "А-Шорашим" (Корни), и первая из них - "Ба Эзрат а-Нешама" (с помощью души) звучала на радио в 1999. В июне 2001 вышел его первый официальный альбом - "Адон А-Халомот" (господин снов)
Мизрахи написал песни и тексты, арранжировал и продюссировал все номера. Альбом содержит блюз-рок с сильным этно-иерсулимским оттенком. в октябре 2001 вышел саундтрек "Куку 19" летний на CD (Fonokol), на котором к 13 оригинальным трекам добавлены бонусы - 6 треков, записанных Мизрахи в 80-ых.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения